3 Апреля
FAQ

Ответы на самые частые вопросы о мерах поддержки клиентов в период пандемии

Уважаемые клиенты!

Сложившаяся ситуация внесла коррективы в наш образ жизни и во многом нарушила привычный порядок вещей. Чтобы вам было легче ориентироваться, здесь мы собрали ответы на ваши самые часто задаваемые вопросы об изменениях в работе Банка или предоставляемых им услугах.

    Какой график работы Банка?
    Насколько безопасно посещать отделения банка?
    Как получить от Банка нужную мне справку?
    Как оформить кредитные каникулы или провести реструктуризацию кредита?
    Что будет с вкладами?
    Что делать, если срок действия моей карты истекает?
    Что делать, если в апреле истекает срок действия договора на аренду сейфовой ячейки?
    У вас есть страховки на случай заболевания коронавирусом?
    Как не стать жертвой мошенников?
    Что делать, если срок действия моего паспорта истекает в период карантина?
    Могу ли я погасить кредит из дома?