Дистанционное банковское обслуживание

Интернет-Клиент — система дистанционного банковского обслуживания позволяет Клиенту контролировать банковские счета, обмениваться электронными документами с банком, осуществлять операции со средствами на счетах, не покидая рабочего места. Вам больше не придется ездить в банк, чтобы получить выписку или отвезти платежные поручения.

Интернет-Клиент является технологичной, удобной и выгодной формой взаимодействия с банком. Подключив систему Интернет-Клиент, Вы сможете:

  • распоряжаться денежными средствами на своем банковском счете, не выходя из офиса;
  • иметь доступ к информации по счету: текущему остатку, поступлениях, платежах в режиме on-line, 24 часа, 7 дней в неделю;
  • оптимизировать взаимодействие с банком, сократив свои издержки: транспортные временные за счет отсутствия бумажного документооборота;
  • сократить количество ошибок при заполнении документов в результате использования шаблонов и пр.;
  • экономить на банковских комиссиях, так как тарифы банка за ведение счета и платежи в электронном виде всегда ниже, чем при работе «на бумаге»;
  • использовать Интернет-Клиент как канал связи с банком: направлять в банк заявления на подключение дополнительных услуг, документы валютного контроля, заявки на покупку/продажу валюты, реестры по зарплатным проектам и другие документы, а также оперативно получать информацию от банка о проводимых акциях, новых услугах и пр.
  • применять простое и удобное в обращении программное обеспечение, не требующее от пользователя особых знаний и навыков, защищенное с помощью сертифицированных ФСБ России средств защиты информации;
  • обращаться в случае необходимости в службу клиентской поддержки по вопросам использования Интернет-Клиента по тел. 8 800 775-90-09 или по e-mail support_dbo@voz.ru.

Для обеспечения максимальной безопасности при передаче информации по каналам связи банком используются самые совершенные технологии, современные технические и программные средства, удовлетворяющие всем требованиям Российского законодательства (DOCX, 17,6 КБ):

  • собственный Удостоверяющий центр, сертифицированный ФСБ России и аккредитованный Минкомсвязи России;
  • криптографические средства, используемые в Интернет-Клиенте, сертифицированы ФСБ России;
  • носители ключевой информации USB ключ JaCarta смарт-карта JaCarta сертифицированы ФСТЭК России и обеспечивают надежную защиту передаваемых данных, а также неизвлекаемость секретных (рабочих) ключей доступа к счетам.

Нормативные документы

Правила ДБО (PDF, 877,1 КБ)

Регламент Удостоверяющего центра Банка «Возрождение» (ПАО) (PDF, 439,7 КБ)
Версия 3.1 (Действует с 03.04.2015г.)

Для подключения услуги необходимо обратиться в ближайший к Вам офис банка «Возрождение». Уточнить любую информацию, связанную с оформлением, можно в Call-центре банка по телефону 8 800 775-07-27 (звонок по России бесплатный).