Заход на посадку

30 сентября 2013 года

Журнал «Эксперт», № 39 (869)

Евгений Дмитриев, начальник департамента розничного бизнеса банка «Возрождение»

Как изменилась политика Вашего Банка по выдаче потребительских кредитов после ужесточения требований по резервированию необеспеченных ссуд?

Стратегия розничного бизнеса Банка Возрождение в области потребительского кредитования предполагает сохранение текущего баланса доходности и качества портфеля. Традиционно в целевую аудиторию входят участники зарплатных проектов и сотрудники корпоративных клиентов Банка (более 70% от выдачи), работники крупных предприятий и бюджетных организаций, а также клиенты с положительной кредитной историей. Таким образом, работая с данной целевой аудиторией и учитывая требования регулятора, ужесточение требований по резервированию не привело к изменению политики Банка по выдаче необеспеченных ссуд.

Согласны ли Вы с тем, что текущая ситуация с ростом числа закредитованных граждан может привести к реализации системных рисков?

Трудно не согласиться с данным утверждением, т.к. именно кредитование влечет за собой самые высокие риски как для Банков, так и для экономики в целом. Основная задача как граждан, так и банкиров правильно оценивать возможные риски на этапе рассмотрения заявки на кредит. Кроме того необходимо учитывать, что не все население страны финансово-грамотно, таким образом Банку необходимо разъяснить клиенту не только условия продукта, а также к каким последствиям может привести отсутствие возможности обслуживать кредит.

Чья отсрочка платежа — того и покупатель!
Эксперты банка «Возрождение» назвали главные преимущества факторинга

Оформление подписки

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых событиях банка

Пресс-служба

+7 495 620-19-66

pr@voz.ru

101990, Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

Банк «Возрождение» (ПАО), управление по связям с общественностью