«Залог стабильности „Возрождение“ видит в партнерских отношениях»

14 февраля 2005 года

По материалам публикации в газете «Ставропольский бизнес», № 5 / Бутт Елена

В очередной раз была доказана надежность и стабильность ОАО «Банк „Возрождение“. Залог стабильности „Возрождение“ видит в партнерских отношениях. По рейтингам различных информационных агентств ОАО Банк „Возрождение“ входит в число 30-ти крупнейших российских финансово-кредитных учреждений.

C другими вопросами корреспондент „Ставропольского бизнеса“ обратилась к управляющему Ставропольским филиалом банка „Возрождение“ Татьяне Адаменко.

Татьяна Адаменко:
— Открытое акционерное общество Банк „Возрождение“ было создано на базе „Агропромбанка“ в период перестройки. Как показал опыт, не в самое легкое время. Тем не менее, в 1990 году была созвана учредительная конференция, на которой было принято решение о создании МАКБ „Возрождение“. А 12 апреля 1991 года ЦБ РФ зарегистрировал и выдал лицензию банку „Возрождение“ с¸¯160»160¸¯филиалами в Москве и Подмосковье. На сегодняшний день банк является членом Ассоциации российских банков, Московского банковского союза, международных платежных систем MasterCard International и Visa International. К тому же Банк «Возрождение» — уполномоченный банк правительства Москвы и правительства Московской области. Таких явных успехов удалось достичь благодаря упорному труду всех работников банка и его филиалов, изначально был заложен хороший кадровый фундамент — к работе привлекали только лучших высокообразованных, квалифицированных специалистов с большим стажем работы. Что касается филиала банка «Возрождение» в Ставрополе, то открыт он был в 1994 году, а в сентябре прошлого года отметил свое десятилетие.

— Закончился еще один год, довольно трудный и напряженный во всех отношениях, богатый на события. В этой связи расскажите, каких высот, добился филиал за это время? Каковы успехи в работе?

— Да, период был сложным, но вместе с тем результаты его более чем ощутимы. Прежде всего, хотелось бы отметить изменения в структуре филиала. В прошлом году были открыты: дополнительный офис в Кисловодске, операционная касса в Ставрополе, были установлены пять новых банкоматов. Мы вступили в систему страхования вкладов. Банк весь 2004 год успешно работал с новым видом банковских услуг — ипотечным кредитованием — приемлемым и действенным способом получения средств на покупку квартир на вторичном рынке. Как показала практика, взять ипотечный кредит в нашем филиале более чем реально: срок кредита от 14 месяцев до 27 лет, процентная ставка 15% годовых, а самое главное учитывается совокупный доход семьи, т е. чем больше работающих членов семьи, тем выше предполагаемая сумма кредита. Общий кредитный портфель филиала значительно расширился: мы активно работаем в направлении увеличения клиентской базы юридических и физических лиц. И самое главное — в очередной раз была доказана надежность и стабильность ОАО Банка «Возрождение» и его филиала в Ставрополе. Подтвердить данное высказывание может тот факт, что во время так называемого банковского кризиса лета 2004 года, который был всего на всего кризисом доверия банковской системе, клиенты нашего филиала не забрали свои вложения в досрочном порядке. Конечно же, была масса вопросов, порожденных расплывчатостью, противоречивостью информации, которая в огромном количестве обрушилась с экранов телевидения. Но мы вели разъяснительные беседы с клиентами нашего филиала. Итогом такой информационной работы стало не только сохранение, но и увеличение объема вкладов физических лиц в 2004 году.

— Татьяна Николаевна, как руководство филиала проводит работу с корпоративными клиентами? Каковы основные условия обслуживания юридических лиц?

— Банк предоставляет полный пакет услуг: рассчетно-кассовое обслуживание в рублях и иностранной валюте, кредитование, операции с ценными бумагами, работа с пластиковыми картами, прежде всего, это так называемые зарплатные проекты, обслуживание по системе «клиент-банк» — электронный обмен документами клиентов с филиалом со своего рабочего места и т д. Кроме того, мы активно привлекаем новых и поддерживаем отношения с постоянными клиентами посредством такого неформального образования, как Общественный совет клиентов, который созывается раз в 3–4 месяца. Такие собрания проникнуты духом взаимоуважения и дружественности, все предложения, замечания клиентов руководство банка рассматривает и принимает к сведению, поскольку залогом успешной деятельности филиала являются партнерские отношения с клиентами. Филиал практикует выдачу сертификатов почетного клиента, распространяет подарочные варианты пластиковых карт для VIP-клиентов. Я не могу не отметить, что клиенты, с которыми работает филиал, знают нас не первый год, они уверены в надежности, профессионализме банка. Время диктует свои условия, и мы, желая сохранить конкурентоспособность на рынке банковских услуг, с каждым годом повышаем планку качества и спектр предоставляемых услуг.

— Известно, что банк «Возрождение» активно работает с пластиковыми картами. Как сегодня филиал развивает данный вид операций? Какие преимущества предполагает использование банковской карты филиала? Какой сетью банкоматов и POS-терминалов располагает банк?

— Ставропольский филиал банка «Возрождение» работает с картами международных платежных систем MasterCard International и Visa International. Что касается разновидности «пластика», который банк предоставляет, то это новый вид карт, содержащий одновременно и магнитную полосу и чип, что очень удобно, потому как степень защиты такой карты на порядок выше. Банковские пластиковые карты филиала обладают высокой функциональностью. Это и большой выбор из широкого спектра карт, выпускаемых и обслуживаемых филиалом (работаем с мультивалютными картами), и возможность оплаты через банкоматы посредством карт коммунальных услуг, услуг сотовой связи («МТС», «Би Лайн», «Мегафон»), услуг «НТВ-Плюс». С гордостью отмечу, что банкоматы нашего филиала единственные на Юге России дают уникальную возможность зачисления средств на счет в течение 1 часа в режиме реального времени (on-line). Срок действия банковской пластиковой карты банка «Возрождение» — 3 года, по истечении данного времени клиент подает заявление на перевыпуск новой. К дополнительным функциям пластиковых карт относится возможность получения информации в ATM-сети банка о балансе карточного счета и мини-выписки по последним десяти операциям. Круглосуточная служба поддержки клиентов банка всегда выручит в случае какой-либо заминки в работе с картами. Существует также услуга «Ваш счет 7?24» — подписавшись на нее, клиент сможет контролировать состояние своего счета в режиме on-line через Интернет, мобильный или обычный телефон. Думаю, многим будет интересно узнать, что пластиковая карточка ОАО «Банк «Возрождение» служит не только инструментом расчетов, но и открывает доступ к кредитным ресурсам банка. Сегодня филиал предоставляет такие кредиты, как овердрафт по карточному счету и револьверные кредиты, при этом проценты начисляются только на средства, фактически израсходованные клиентом в счет кредита. Пластиковые карты филиала позволяют не только расходовать средства, но и получать доход, так как на сумму в остатке карты начисляются проценты. Мы работаем над формированием инфраструктуры для расчетов с использованием пластиковых карт. К настоящему моменту филиалом установлено шесть банкоматов и порядка 20 POS-терминалов.

— Ваш филиал один из немногих кредитных организаций края осуществляет операции с монетами драгоценных металлов. Какие виды монет предлагает к продаже филиал?

— Это серебряные и золотые монеты инвестиционного и коллекционного направления. Такие памятные монеты с многоплановой тематикой (исторические, зодиакальные и другие темы) наши клиенты приобретают, как правило, в качестве сувениров и подарков.

— Татьяна Николаевна, и последний вопрос, какие планы развития банковского бизнеса руководство филиала намеревается реализовать в 2005 году?

— Естественно, как и каждое кредитное учреждение, филиал работает в соответствии с годовым бизнес-планом. Основными приоритетами нашей деятельности в 2005 году станут: увеличение клиентской базы, в первую очередь корпоративных клиентов, открытие собственной службы инкассации, что является большим плюсом в работе с юридическими лицами; расширение кредитного портфеля филиала. Мы будем активно работать в направлении развития розничного бизнеса, предусматривающего значительное увеличение эмиссии пластиковых карт, роста вкладов населения, будет разрабатываться процесс внедрения, наряду с системой расчетов Western Union, дополнительной системы международных платежей. Предполагается умножить число физических лиц-клиентов филиала за счет усиления позиций по кредитованию, а именно в сфере ипотечных кредитов (возможность выдачи ипотеки на приобретение дома и покупку квартиры на первичном рынке жилья) и перспективных автокредитов. В планах установка еще трех ATM, расширение сети структурных подразделений в регионе КМВ — открытие минимум двух дополнительных офисов. И так как Ставропольский филиал банка «Возрождение» всегда заботится об удобстве клиента, одним из приоритетов нашей деятельности в будущем году станет дальнейшее совершенствование качества обслуживания и предоставляемых услуг. Вот в целом обзор планов филиала банка «Возрождение» на 2005 год.

Банк «Возрождение» будет выполнять для агентства по ипотечному жилищному кредитованию функции сервисного агента во всех регионах, где есть филиалы Банка
«Возрождая Россию»

Оформление подписки

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых событиях банка

Пресс-служба

+7 495 620-19-66

pr@voz.ru

101990, Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

Банк «Возрождение» (ПАО), управление по связям с общественностью