Мобильные мифы, или семь способов остаться на связи

10 апреля 2004 года

«Новые рубежи» (Одинцово) / Андрей Таран

Взяться за эту статью меня заставил абсолютно нелепый разговор, невольно подслушанный на днях в электричке. Я возвращался из Москвы и разговаривал по мобильному, а напротив сидели две бальзаковского возраста тетечки с китайскими полосатыми сумками. Они косо на меня поглядывали и о чем-то между собой шептались. Впрочем, из-за шума шептаться в электричке достаточно затруднительно, и закончив говорить, я стал невольным свидетелем их беседы. Говорили они о мобильных телефонах и о сотовой связи вообще. Признаюсь, содержанием разговора я был шокирован.

—... А моя племянница купила себе в ГУМе за какие-то сумасшедшие деньги этот мобильник, — говорила одна, — и как она теперь будет мотаться в эту Москву за него платить? Ехать-то почти два часа!

— Это что! — отвечала ей собеседница. — У моего Мишки в подъезде женщину одну вычеркнули из очереди на установку телефона. На телефонной станции ей говорят: у вас сотовый есть, вам простой телефон теперь не нужен... Ну и далее в таком же духе. Я сразу же вспомнил, как буквально на днях заплатил за свой «эмтээсовский» мобильник прямо на кассе магазина «Перекресток», когда покупал пиво, а потом почти сорок минут стоял в очереди в Сбербанке, чтобы оплатить счет за электричество и домашний телефон. Поэтому сложившийся у некоторых стереотип, что проводной телефон — это просто и удобно, а сотовый — сложно и непонятно, мне, например, совершенно удивителен. По удобству мобильник давно обошел своего «привязанного» проводами предка. По простоте тоже. Кстати, количество сотовых телефонов в России уже превысило количество проводных, и процесс этот набирает обороты.

Являясь абонентом с почти пятилетним стажем, я слушал этих женщин с интересом ребенка, который первый раз в жизни слышит иностранную речь. Вроде и говорят громко, а ничего не понятно. Пока электричка доехала до моей станции, я узнал о сотовой связи очень много нового. Оказывается, в 2004 году в центре России некоторые люди не знают об этом виде связи почти ничего! Давайте оставим пока в стороне слишком уж экзотические мифы и заблуждения, которые звучали в разговоре, и поговорим сегодня об оплате за мобильную связь. Вернее, о тех многочисленных способах этой нехитрой операции для жителей Московской области. Как я уже говорил, у меня телефон компании МТС, поэтому о ней и пойдет речь.

Сам я почти всегда плачу за разговоры карточками «Экспресс-оплаты». Продаются они везде, сам процесс занимает пару минут: купил карточку, стер защитный слой, ввел код в телефон — и все, деньги на счете! Все очень просто, удобно и понятно. Активировать карточку можно в любое время суток, хоть в половине четвертого утра. Для удобства абонентов сейчас выпускаются карты различных номиналов: 5, 10, 20 и 40 у. е. Это позволяет вносить на счет именно столько денег, сколько нужно. Но этот способ платить за связь далеко не единственный.

Можно заплатить за телефон и по старинке — наличными. Их с удовольствием примут в большинстве банков, которые работают в Подмосковье. Запросто можно пополнить баланс в многочисленных салонах дилеров МТС, а также в супермаркетах «Патэрсон», «Седьмой континент», «Перекресток», «Рамстор» и других...

Ждут абонентов также в сетях магазинов «Мир» и «Белый ветер». Автомобилисты могут решить свои вопросы со связью на заправках компании «Сибнефть», а азартные игроки — в игровых салонах «Джекпот», которые открыты круглосуточно.

Придя домой, я открыл сайт МТС (www.mts.ru) в Интернете, где на страничке «Как платить», перечислены все возможности для жителей Подмосковья пополнять баланс. Это, помимо уже упомянутых карточек «Экспресс-оплаты» и наличного расчета, — банковские карты, безналичный расчет и оплата через Интернет и по телефону.

Так, владельцы банковских пластиковых карт имеют возможность пополнять свой телефонный лицевой счет во всех отделениях банков «Возрождение» и ....

Можно «списать» часть денег со своей кредитки и с помощью банкоматов других банков, если они подключены к платежным системам Киберплат, E-port и Рапида. Наверняка хотя бы один из «нужных» банкоматов есть где-то поблизости от дома или работы. Очень удобно платить со своей кредитки, используя МТСовские сервисы АССА и ИССА.

Можно оплачивать счета за телефон и обычным перечислением. Так мы платим, например, за квартиру, за свет, за тот же стационарный телефон. В этом случае возможны даже два варианта — платить на общий банковский счет МТС или на «индивидуальный» расчетный счет абонента, который указывается в ежемесячно высылаемых счетах за разговоры. В последнем случае платеж будет зачислен быстрее.

Если вы человек технически продвинутый, и у вас есть доступ к всемирной сети, то пополнить баланс можно с помощью многочисленных «виртуальных» платежных инструментов типа «Яндекс. Деньги», WebMoney и других. Некоторые из них даже предоставляют небольшую скидку!

Даже беглый обзор существующего положения показывает нам, что реализованный компанией «Мобильные ТелеСистемы» принцип «Связь без дырок», распространяется не только на качество связи и зону покрытия, но и на систему оплаты. Как мы видим, способов оставаться на связи сегодня множество, а комфорт и удобство абонента МТС совсем не зависят от того, где он живет — в большой Москве или маленьком подмосковном поселке. Пользоваться и оплачивать свой мобильник и тем, и другим одинаково просто.
И ехать никуда не нужно!

Банк «Возрождение» открыл новый банкомат
Банк «Возрождение» стал агентом паевых фондов УК «КИТ»

Оформление подписки

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых событиях банка

Пресс-служба

+7 495 620-19-66

pr@voz.ru

101990, Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

Банк «Возрождение» (ПАО), управление по связям с общественностью