«Современные технологии — основа качественного обслуживания клиентов»

14 сентября 2002 года

«Ставропольский бизнес», № 34

В ноябре 2001 года банк «Возрождение», рассматривая варианты перехода на современную систему «Клиент-Банк». Выбор остановил на продукте компании БСС — системе дистанционного банковского обслуживания BS-Client. Через 6 месяцев банк установил систему более чем 800 клиентам — юридическим лицам, что является очень высоким показателем для такого короткого срока.

Что дало это банку кроме затрат на обновление существующих систем у клиентов и затрат на оборудование?

Прежде всего возможность построения обслуживания клиента на совершенно ином качественном уровне. Потому что система ДБО BS-Client — комплексное интегрированное решение, включающее в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка.

Кроме собственно удаленного обслуживания счета клиента, так сказать в классическом виде: одна организация — один счет в банке — одно рабочее место — один бухгалтер, банк «Возрождение» предлагает такие новые продукты на основе новой технологии, как «Мультиклиент» и «Корпоративный контроль».

«Таможенная карта на Северо-Западе»
Банк «Возрождение» планирует расширить свою банкоматную сеть

Оформление подписки

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых событиях банка

Пресс-служба

+7 495 620-19-66

pr@voz.ru

101990, Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

Банк «Возрождение» (ПАО), управление по связям с общественностью