Количество платежей корпоративных клиентов банка «Возрождение» за год выросло на 50%

6 сентября 2011 года

Ежемесячно корпоративные клиенты банка «Возрождение» в рамках расчетно-кассового обслуживания осуществляют 1,2 млн операций, что на 50% больше, чем в 2010 году (июнь 2011 к июню 2010).

«Сегодня нашими услугами по расчетно-кассовому обслуживанию пользуются свыше 60 тысяч клиентов от Калининграда до Магадана и от Мурманска до Махачкалы. При этом 65% платежей корпоративные клиенты проводят с использованием системы дистанционного банковского обслуживания, и данный показатель неуклонно растет», — отметила заместитель председателя правления банка Людмила Гончарова.

Система ДБО банка «Возрождение» давно переросла первоначальные функции удаленного расчетного обслуживания клиентов. На сегодняшний день, помимо классического «Клиент-Банка» и on-line версии «Интернет-Клиент», банк предлагает своим клиентам комплексные решения, позволяющие осуществлять удаленный мониторинг, контроль и управление счетами филиалов либо компаний в рамках холдинга, формировать и контролировать исполнение бюджетов, получать оперативную управленческую информацию.

В настоящее время банк ведет работу по дальнейшему расширению функционала системы ДБО в части оптимизации взаимодействия с бухгалтерскими системами, что позволит сделать ее еще более удобной для наших клиентов.

Ссылки по теме:

Банк «Возрождение» аккредитовал два подмосковных проекта «МИЭЛЬ-Новостройки»
Увеличил часы работы офис банка «Возрождение» в г. Видное

Оформление подписки

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых событиях банка

Пресс-служба

+7 495 620-19-66

pr@voz.ru

101990, Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

Банк «Возрождение» (ПАО), управление по связям с общественностью