Банк «Возрождение» запускает масштабную рекламную кампанию

18 ноября 2009 года

С 23 ноября банк «Возрождение» запускает рекламную кампанию. После двухлетнего перерыва банк вновь выходит с масштабной рекламной кампанией на национальное телевидение. Активность поддержана наружным размещением, рекламой в прессе и комплексом коммуникаций в сети Интернет и местах продаж.

«Перед нами стоят задачи усилить позиции бренда банка, повысить показатели „знание“ и „лояльность“, увеличить долю банка на рынке депозитных продуктов, в том числе за счет привлечения новых клиентов», — прокомментировал начальник управления маркетинга и коммуникаций Андрей Смирнов. — «Мы выбрали стратегию продвижения депозитных продуктов через имидж банка и в рекламных сообщениях доносим до целевой аудитории ключевые ценности бренда — это предусмотрительность, доверие, уверенность и индивидуальный подход к клиенту», — добавил Андрей Смирнов.

В основу кампании положен сезонный вклад «Зимние узоры», который банк запускает с 23 ноября. Депозит является квинтэссенцией удобных сервисов для вкладчика: его условия предполагают пополнение и частичное снятие без ограничений, проценты по вкладу выплачиваются ежемесячно, есть возможность их капитализации — присоединения к вкладу. При досрочном расторжении депозита доход начисляется по плавающей ставке — в зависимости от реального срока нахождения средств во вкладе. Возможно круглосуточное пополнение вклада через банкомат, а также зачисление во вклад заработной платы, пенсий и других выплат.

Сюжетная линия рекламной кампании построена на показе ярких, жизненных, эмоциональных микроисторий, отражающих основные ценности банка. Съемки телевизионного ролика проходили в Киеве под руководством известного режиссера Константина Чармадова.

Федеральные выходы телевизионных роликов запланированы на конец ноября и в декабре 2009 года на телеканале Россия (Москва, Московская область и 8 регионов). Также запланированы размещения на кабельном телевидении в ключевом для бизнеса банка регионе — в Подмосковье — и в местных блоках региональных телеканалов в остальных 19-ти регионах присутствия банка.

Национальное покрытие наружной рекламой включает рекламные щиты, которые закроют все въезды и выезды, аэропорты, вокзалы, ключевые улицы в Московской области и в дальних регионах, где располагаются офисы банка.

Кроме того, рекламная кампания поддержана активностью в сети Интернет (контекстная и баннерная реклама на таких популярных ресурсах, как: Google, Mail.ru, Newsru.com и др.) и комплексным оформлением точек продаж.

Ссылки по теме:

Объем розничного депозитного портфеля Новороссийского филиала банка «Возрождение» превысил 560 млн. рублей
Финансовые аналитики в два раза повысили прогнозную цену по акциям банка «Возрождение»

Оформление подписки

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых событиях банка

Пресс-служба

+7 495 620-19-66

pr@voz.ru

101990, Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

Банк «Возрождение» (ПАО), управление по связям с общественностью