Информация для сотрудников бюджетных организаций!

Уважаемый клиент,
информируем вас о том, что согласно ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ начиная с 01.07.2018 г. зачисление заработной платы сотрудникам бюджетных организаций, подпадающих под требования данного закона, будет осуществляться только на карту МИР Национальной платежной системы. Использование банковских карт Visa/MasterCard Международных платежных систем для получения заработной платы для указанных целей с 01.07.2018 г. не допускается.

Подробнее

В целях исполнения вышеуказанного Закона Банк «Возрождение» (ПАО) предлагает заблаговременно обратиться в отделение Банка для открытия отдельного счета к имеющейся у Вас карте Visa/MasterCard.

В случае если у Вас отсутствует карта МИР либо имеются затруднения в части ее использования (например, карта технически повреждена, забыли ПИН-код) рекомендуем Вам в ближайшее время обратиться в бухгалтерию организации работодателя или в отделение Банка «Возрождение» для осуществления мероприятий по оперативному выпуску/перевыпуску карты МИР"

Отдельно стоит отметить, что клиентам, планирующим заграничные поездки, рекомендуем до момента поездки обратиться в отделение Банка «Возрождение» (ПАО) для открытия отдельного счета и выпуска/разблокировки карты Visa/MasterCard для обеспечения безналичных операций за границей. В случае невозможности обращения в Банк до момента поездки рекомендуем Вам обеспечить себя необходимой суммой наличных денежных средств, достаточных для оплаты покупок за границей.

Дополнительно напоминаем Вам, что перевод денежных средств между своими картами (за исключением случая, когда карта заблокирована) Вы можете осуществить в Интернет банке.
Консультацию по вопросам, связанным с переоформлением карты, Вы можете получить по телефону Контакт-центра 8 800 755 00 05 либо в отделении Банка «Возрождение» (ПАО).

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Компания «ИМА-консалтинг» провела исследование методом mystery shopping для банка «Возрождение»

5 июня 2007 года

По заданию руководства банка «Возрождение» сотрудники компании «ИМА-консалтинг» провели первое исследование, с помощью которого методом mystery shopping («таинственный покупатель») оценили качество работы персонала в отделениях банка и его call-центре. Исследования проводились с 16 марта по 6 апреля 2007г. в филиалах и дополнительных офисах банка «Возрождение» в Москве, Московской области и регионах. Всего было охвачено 124 отделения банка в 82 городах Российской Федерации.

Как отмечают эксперты, в настоящее время на розничном рынке банковских услуг одним из ведущих факторов привлечения потребителя становится качество работы front-офиса и call-центра. Умение завоевать клиента на уровне первичной консультации во многом обеспечивает банку рост продаж в сегментах, связанных с обслуживанием физических и юридических лиц. Качество такой работы в банке «Возрождение» и оценивали исследователи.

Сбор и анализ информации по качеству обслуживания проводился при телефонной и личной консультации физических лиц (по ипотечным кредитам и депозитам) и юридических лиц (по расчетно-кассовому обслуживанию и кредитованию малого и среднего бизнеса). В рамках проведения исследований специально обученные «таинственные покупатели» звонили в call-центр и отделения банка «Возрождение» в качестве потенциальных клиентов, которым необходимо получить консультацию по интересующим вопросам. В каждое отделение банка (за исключением специализированных) было сделано по 3 визита.

В результате анализа полученных данных специалистами «ИМА-консалтинг» была составлена база данных, включающая оценки и подробные комментарии тайных посетителей, составлено три отчета по Москве, Московской области и регионам, подготовлена презентация по итогам проведения исследований и сделана аудиозапись визитов в отделения банка.

Руководство банка выразило благодарность специалистам «ИМА-консалтинг» за организацию и проведение исследования, результаты которого будут учтены в дальнейшей работе. «Оценка качества работы нашего банка с клиентами является приоритетным направлением в реализации стратегии «Персональный Банк, построенный на особых отношениях с клиентами», — отметила начальник управления маркетинга и коммуникаций банка «Возрождение» Инна Орлова. — «Мы будем проводить регулярные исследования, которые уже вошли в оценку филиалов по критерию «Качество персонального обслуживания».

Компания «ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Cпециализируется на оказании услуг по направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, PR, управленческое консультирование. Входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний.

Банк «Возрождение» принял участие в круглом столе по проблемам реализации национального проекта «Доступное жилье» в городе Таганрог
Банк «Возрождение» вручил премии сотрудникам Южного регионального центра МЧС России

Оформление подписки

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых событиях банка

Пресс-служба

pr@voz.ru

101990, Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

Банк «Возрождение» (ПАО), управление маркетинга и коммуникаций