Президент Банка «Возрождение» Дмитрий Орлов комментирует сложившуюся обстановку в банковском секторе России

12 июля 2004 года

Уважаемые клиенты нашего Банка, друзья и коллеги!

Считаю своим профессиональным и человеческим долгом высказаться по поводу сложившейся на сегодняшний день обстановки в банковском секторе России. Как я уже не раз говорил в последнее время, в том числе в своих выступлениях в прессе, изначально никаких объективных экономических предпосылок для возникновения каких-либо осложнений не было. Причины, породившие так называемый «кризис доверия» на банковском рынке, внешне выглядели как не вполне последовательные действия регулирующих структур, а отчасти воспринимались как проявление нездоровой конкуренции. Все это подогревалось невзвешенными комментариями в СМИ, что еще больше усугубляло ситуацию. Нервозность затронула и сферу розничного бизнеса, хотя, думаю, что в настоящее время пик напряженности уже прошел и банки возвращаются к нормальной работе. Тем не менее, и сейчас крайне необходимы широкая и активная разъяснительная кампания среди населения и повышенная ответственность журналистского корпуса. Публичное слово, тем более в создавшихся условиях, — мощный психологический фактор, формирующий климат в обществе и оказывающий серьезное влияние на конкретные рынки.

Наш Банк работает в стабильном режиме, проводит платежи, выдает кредиты, работает со вкладами. Мы понимаем повышенное волнение наших клиентов, особенно вкладчиков, в связи с ситуацией на рынке, и их беспокойство за сохранность собственных средств. Именно поэтому все наши офисы в пиковые дни — 7,8 и 9 июля работали в усиленном режиме, все банкоматы бесперебойно обеспечивались наличными.

Еще в мае-июне, учитывая складывающуюся ситуацию, мы заранее сформировали дополнительный запас наличных и безналичных денежных средств, который позволит беспрепятственно обслуживать возросшую потребность наших клиентов в наличных, а также осуществлять все клиентские платежи.

Держателями наших пластиковых карт являются более 500 тысяч человек. Именно поэтому все наши банкоматы будут в круглосуточном режиме подкрепляться наличностью и мы не допустим никаких сбоев в их работе и в этот период.

Несмотря на срочный характер вкладов, мы, тем не менее, понимая сложившуюся ситуацию, не ограничиваем даже досрочное изъятие денежных средств, если вкладчик того желает. Это создает дополнительную нагрузку на Банк, но мы готовы ее нести, осознавая реальные причины такого поведения наших клиентов. Никаких комиссий за это не брали и не берем.

Вместе с тем, мы очень благодарны нашим клиентам, которые в трудное время нас поддержали и оставались с нами, невзирая на происходящие на рынке события. Особое спасибо хочу сказать нашим вкладчикам — мы не подводили Вас и в более сложные времена, не подведем и сейчас, нам очень важно Ваше доверие. Именно благодаря Вашей позиции, а также четким действиям самого Банка, уже сейчас можно отметить практически прекращение оттока средств населения, которое у нас происходило в течение всего трех-четырех дней.

Еще раз спасибо.

С благодарностью и самыми добрыми пожеланиями,

ДМИТРИЙ ОРЛОВ.

Банк «Возрождение» выдаст 350 млн рублей на подготовку ЖКХ Московской области к зиме
Банк «Возрождение» установил первый банкомат с возможностью приема наличных денежных средств

Оформление подписки

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых событиях банка

Отдел по связям с инвесторами

Телефон: +7 495 620-90-71
Факс:
+7 495 620-19-53
e-mail:
investor@voz.ru

Управление обеспечения корпоративной деятельности

Телефон: +7 495 620-18-61; +7 495 641-32-87
Факс+7 495 620-18-61
e-mail:
corpupr@voz.ru