В начале марта состоялся Первый Торговый форум Московской области, на котором выступили заместители Председателя Правления банка «Возрождение» Гончарова Л. А. и Нахманович М. М.

13 марта 2002 года

По материалам «Народная газета», 13.03.2002

Обслуживание 70 процентов товарооборота приходится на 4–5 банков, а безналичными расчётами в розничной торговле активно занимается практически только банк «Возрождение». Представители банка «Возрождение» охотно поделились с участниками форума своим опытом. Значительная часть широкой и разветвлённой сети филиальной банка (37 филиалов и более 60 отделений различного уровня) плотно охватывает всё Подмосковье, где банк знают хорошо и охотно пользуются его услугами — от кредитования до инкассации. Особая заслуга банка — активнейшее внедрение различных форм безналичных расчётов: от систем удалённого управления счётом (типа «клиент — банк») до банковских карт. Именно к этому вопросу привлёк внимание слушателей заместитель председателя правления «Возрождения» Марк Нахманович. Как бы в ответ на проблемы, сформулированные в выступлениях представителей администрации и, в частности, налоговой службы, Марк Нахманович подчеркнул важность безналичных расчётов для прозрачности финансовых потоков. За два с небольшим года банку удалось создать ядро региональной инфраструктуры по обслуживанию карт, которая охватывает более 300 предприятий торговли и сферы услуг — от крупных универсальных магазинов до бензоколонок. Их число постоянно растёт. А ведь ещё пару лет назад владелец карты, выехав за пределы московской кольцевой дороги просто не знал, что с ней в Подмосковье делать. А сейчас к его услугам не только 64 банкомата «Возрождения», но и целый круг торгово-сервисных точек, созданный банком, в которых покупатель без проблем может расплатиться картой. При этом банк помогает торговым организациям в налаживании связи, установке оборудования и решении других технических и организационных проблем. Теперь и коммерсанты начинают понимать свои конкурентные преимущества, налаживание обслуживание клиентов с «пластиковыми деньгами». «Интенсивно работая на этом направлении, — сказал Марк Нахманович, — наш банк, между прочим, решает задачи, связанные не только с организацией собственного бизнеса, но и с системным развитием банковского дела и финансовых отношений в регионе. Став пионерами в карточном бизнесе в области, мы осуществили настоящий прорыв. В чём же он состоял? Во-первых, в создании и стимулировании в Подмосковье значительного массива потребителей услуг — владельцев карт. Во-вторых, в выстраивании достаточно широкой инфраструктуры их обслуживания, причём не только за счёт развития системы пунктов выдачи наличных денег по картам, но и путём подключения предприятий сервиса и торговли к сети электронных платежей. В-третьих, в создании и внедрении новых моделей культуры потребления, новых типов потребительского поведения. Проще говоря — в прививании жителям Подмосковья и распространении среди участников экономического оборота привычки использования безналичных карточных расчётов. И кроме того, свою заслугу видим мы и в развеивании мифа о том, что карта — это привилегия только зажиточного слоя. Ведь среди почти 220 тысяч владельцев карт, эмитированных нашим банком, подавляющее большинство — это рабочие, работники бюджетной сферы». Банк продолжает внедрять зарплатные проекты, число которых уже перевалило за тысячу. Они не только во многом облегчают жизнь предприятиям, помогая экономить средства и усилия на выдаче заплаты и позволяя не отвлекать оборотные средства, но и помогают развитию безналичных расчётов, способствуя росту контингента держателей карт и порождая интерес торговых организаций к обслуживанию карт. Среди участников зарплатных проектов немало и торговых организаций. И известная формула «товар — деньги — товар» теперь дополняется второй, параллельной — «товар — карта — товар». Но роль банков в отношениях с торговлей не ограничивается только этим направлением работы. Нужно ещё кредитование, инкассация, валютное обслуживание, таможенные гарантии и другие аспекты финансовых услуг участникам внешнеторговой деятельности. Эти аспекты финансовых отношений осветила в своём выступлении заместитель председателя Правления банка «Возрождение» Людмила Гончарова. Она напомнила о традиционных связях банка в Московской области, рассказала о новых кредитных продуктах. Филиальная сеть банка позволяет обеспечивать высокую скорость обслуживания, что особенно важно для предприятий торговли и сферы услуг с их быстрым оборотом. Банк также содействует налаживанию отношений производителей и торговли, а с помощью нестандартных кредитных схем он способствует росту объёма бизнеса, увеличению оборотов, минимизации издержек. Есть у банка и опыт в установлении деловых контактов предприятий торговли и тех организаций, которые её обслуживают — в строительстве, транспорте, страховом деле.

Источник: «Народная газета»
Банк «Возрождение» начал прием вклада «Лето в кармане», обеспечивающего повышенный доход и пакет дополнительных возможностей
Газета «Ежедневные новости: Подмосковье» опубликовала беседу своего корреспондента с заместителем председателя Правления банка «Возрождение» Марком Нахмановичем

Оформление подписки

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых событиях банка

Пресс-служба

+7 495 620-19-66

pr@voz.ru

101990, Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

Банк «Возрождение» (ПАО), управление по связям с общественностью