Новые методы привлечения и работы с клиентами

27 апреля 2001 года

Привлечение клиентов — жизненно важный вопрос для любого банка.

После кризиса 1998 года многие банки, не особенно напрягаясь, заполучили самых перспективных клиентов. Сегодня о такой ситуации можно вспоминать с ностальгией. Поэтому, банкиры проявляют всю свою изобретательности, чтобы заинтересовать новых клиентов. И нанимают для их привлечения и обслуживания лучших специалистов.

Менеджеры по работе с клиентами используют в своей работе как стандартные ходы, так и свои собственные наработки, основанные на имеющемся опыте. Согласно требованиям работодателей, «клиентщики» должны в совершенстве владеть навыками продаж (продажа банковских продуктов по сути ничем не отличается от продажи других товаров и услуг). Но самое главное — банковский бизнес глубоко «персонален», поэтому личные связи здесь ценятся очень высоко. Например, банк «Возрождение» накануне своего десятилетнего юбилея провел более 25 встреч с клиентами подмосковных филиалов, с представителями бизнес — элиты и администрацией районов Московской области. В ближайшее время планируется провести такие встречи во всех 62 филиалах банка.

Известия, 19.04.2001

Источник: «Известия»
Какой вклад выбрать? Мнение начальника управления клиентских операций Банка И. Семеновой. Выгоднее, с моей точки зрения, вклады сейчас делать в рублях
Система локальных карт имеет преимущества

Оформление подписки

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых событиях банка

Пресс-служба

+7 495 620-19-66

pr@voz.ru

101990, Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

Банк «Возрождение» (ПАО), управление по связям с общественностью