Информация для сотрудников бюджетных организаций!

Уважаемый клиент,
информируем вас о том, что согласно ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ начиная с 01.07.2018 г. зачисление заработной платы сотрудникам бюджетных организаций, подпадающих под требования данного закона, будет осуществляться только на карту МИР Национальной платежной системы. Использование банковских карт Visa/MasterCard Международных платежных систем для получения заработной платы для указанных целей с 01.07.2018 г. не допускается.

Подробнее

В целях исполнения вышеуказанного Закона Банк «Возрождение» (ПАО) предлагает заблаговременно обратиться в отделение Банка для открытия отдельного счета к имеющейся у Вас карте Visa/MasterCard.

В случае если у Вас отсутствует карта МИР либо имеются затруднения в части ее использования (например, карта технически повреждена, забыли ПИН-код) рекомендуем Вам в ближайшее время обратиться в бухгалтерию организации работодателя или в отделение Банка «Возрождение» для осуществления мероприятий по оперативному выпуску/перевыпуску карты МИР"

Отдельно стоит отметить, что клиентам, планирующим заграничные поездки, рекомендуем до момента поездки обратиться в отделение Банка «Возрождение» (ПАО) для открытия отдельного счета и выпуска/разблокировки карты Visa/MasterCard для обеспечения безналичных операций за границей. В случае невозможности обращения в Банк до момента поездки рекомендуем Вам обеспечить себя необходимой суммой наличных денежных средств, достаточных для оплаты покупок за границей.

Дополнительно напоминаем Вам, что перевод денежных средств между своими картами (за исключением случая, когда карта заблокирована) Вы можете осуществить в Интернет банке.
Консультацию по вопросам, связанным с переоформлением карты, Вы можете получить по телефону Контакт-центра 8 800 755 00 05 либо в отделении Банка «Возрождение» (ПАО).

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Новые методы привлечения и работы с клиентами

27 апреля 2001 года

Привлечение клиентов — жизненно важный вопрос для любого банка.

После кризиса 1998 года многие банки, не особенно напрягаясь, заполучили самых перспективных клиентов. Сегодня о такой ситуации можно вспоминать с ностальгией. Поэтому, банкиры проявляют всю свою изобретательности, чтобы заинтересовать новых клиентов. И нанимают для их привлечения и обслуживания лучших специалистов.

Менеджеры по работе с клиентами используют в своей работе как стандартные ходы, так и свои собственные наработки, основанные на имеющемся опыте. Согласно требованиям работодателей, «клиентщики» должны в совершенстве владеть навыками продаж (продажа банковских продуктов по сути ничем не отличается от продажи других товаров и услуг). Но самое главное — банковский бизнес глубоко «персонален», поэтому личные связи здесь ценятся очень высоко. Например, банк «Возрождение» накануне своего десятилетнего юбилея провел более 25 встреч с клиентами подмосковных филиалов, с представителями бизнес — элиты и администрацией районов Московской области. В ближайшее время планируется провести такие встречи во всех 62 филиалах банка.

Известия, 19.04.2001

Источник: «Известия»
Какой вклад выбрать? Мнение начальника управления клиентских операций Банка И. Семеновой. Выгоднее, с моей точки зрения, вклады сейчас делать в рублях
Система локальных карт имеет преимущества

Оформление подписки

Подпишитесь на рассылку и получайте информацию о новых событиях банка

Пресс-служба

pr@voz.ru

101990, Москва, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

Банк «Возрождение» (ПАО), управление маркетинга и коммуникаций