Информация для сотрудников бюджетных организаций!

Уважаемый клиент,
информируем вас о том, что согласно ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ начиная с 01.07.2018 г. зачисление заработной платы сотрудникам бюджетных организаций, подпадающих под требования данного закона, будет осуществляться только на карту МИР Национальной платежной системы. Использование банковских карт Visa/MasterCard Международных платежных систем для получения заработной платы для указанных целей с 01.07.2018 г. не допускается.

Подробнее

В целях исполнения вышеуказанного Закона Банк «Возрождение» (ПАО) предлагает заблаговременно обратиться в отделение Банка для открытия отдельного счета к имеющейся у Вас карте Visa/MasterCard.

В случае если у Вас отсутствует карта МИР либо имеются затруднения в части ее использования (например, карта технически повреждена, забыли ПИН-код) рекомендуем Вам в ближайшее время обратиться в бухгалтерию организации работодателя или в отделение Банка «Возрождение» для осуществления мероприятий по оперативному выпуску/перевыпуску карты МИР"

Отдельно стоит отметить, что клиентам, планирующим заграничные поездки, рекомендуем до момента поездки обратиться в отделение Банка «Возрождение» (ПАО) для открытия отдельного счета и выпуска/разблокировки карты Visa/MasterCard для обеспечения безналичных операций за границей. В случае невозможности обращения в Банк до момента поездки рекомендуем Вам обеспечить себя необходимой суммой наличных денежных средств, достаточных для оплаты покупок за границей.

Дополнительно напоминаем Вам, что перевод денежных средств между своими картами (за исключением случая, когда карта заблокирована) Вы можете осуществить в Интернет банке.
Консультацию по вопросам, связанным с переоформлением карты, Вы можете получить по телефону Контакт-центра 8 800 755 00 05 либо в отделении Банка «Возрождение» (ПАО).

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Сейфовые ячейки

Расчеты с использованием сейфовых ячеек

Расчеты с использованием сейфовых ячеек разработаны специально для обеспечения безопасности расчетов между Продавцом и Покупателем по договору купли-продажи движимого и недвижимого имущества. Другими словами, это обязательство Банка, принятое по поручению Покупателя, предоставить доступ к сейфовой ячейке Продавцу, если в течение указанного Покупателем времени Продавец предъявит документы в полном соответствии с условиями, изложенными в договоре аренды сейфовой ячейки.

Как это происходит?

  1. Покупатель (или уполномоченный им риэлтор) договаривается с Продавцом об основных условиях сделки, а также о пакете документов, по предъявлению которого будет разрешен доступ к сейфовой ячейке.
  2. Для ускорения оформления документов на аренду и бронирования переговорной комнаты, желательно заблаговременно (например, за день) сообщить о намерении совершить сделку менеджеру офиса банка «Возрождение», оснащенного сейфовым депозитарием, где Вы собираетесь совершить сделку.
  3. Покупатель вместе с Продавцом посещает офис Банка для подписания договора аренды1. В договоре прописываются сроки, порядок расчетов, а также необходимый пакет документов, по предъявлении которого будет разрешен доступ Продавца к сейфовой ячейке.
  4. Для уменьшения рисков, связанных с качеством и количеством денежных купюр при сделке Вы можете заказать услугу по проверке платежеспособности, пересчету и упаковке денежных средств сотрудниками Банка или же воспользоваться специализированной счетной техникой, имеющейся в каждом депозитарии.
  5. После этого денежные средства в присутствии обоих участников сделки закладываются в сейфовую ячейку.

После оформления договора аренды Банк выдает ключ от сейфовой ячейки Покупателю. Порядок передачи ключа Продавцу устанавливается клиентами по обоюдному согласию без участия Банка.

В отсутствие Покупателя допуск к индивидуальному сейфу Продавца производится только при предъявлении им оригинала договора купли-продажи, зарегистрированного в установленном порядке (например, при сделках с недвижимостью — об отчуждении в пользу Покупателя объекта недвижимости). Допуск Покупателя к индивидуальному сейфу в отсутствие Продавца производится после окончания срока аренды в случае, если сделка купли-продажи не состоялась.

Покупатель и Продавец получают доступ к сейфовой ячейке в дни и часы обслуживания клиентов в Банке.

Также для удобства существует возможность продления срока действия договора и изменение суммы сделки

Это может пригодиться!

Самое главное при совершении сделок — это безопасность, надежность и удобство! Совершая сделку у нас, Вы получаете:

  • Комнату для ведения переговоров
  • Услугу по проверке, пересчету и упаковке денежных средств2
  • Сохранность денежных средств и конфиденциальность совершения сделки
  • Гибкий подход к каждому клиенту

Дополнительно

Примечание:

1 оплата взимается за весь срок аренды.

2 плата за проверку платежеспособности, пересчет и упаковку взимается согласно тарифам Банка.