Информация для сотрудников бюджетных организаций!

Уважаемый клиент,
информируем вас о том, что согласно ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ начиная с 01.07.2018 г. зачисление заработной платы сотрудникам бюджетных организаций, подпадающих под требования данного закона, будет осуществляться только на карту МИР Национальной платежной системы. Использование банковских карт Visa/MasterCard Международных платежных систем для получения заработной платы для указанных целей с 01.07.2018 г. не допускается.

Подробнее

В целях исполнения вышеуказанного Закона Банк «Возрождение» (ПАО) предлагает заблаговременно обратиться в отделение Банка для открытия отдельного счета к имеющейся у Вас карте Visa/MasterCard.

В случае если у Вас отсутствует карта МИР либо имеются затруднения в части ее использования (например, карта технически повреждена, забыли ПИН-код) рекомендуем Вам в ближайшее время обратиться в бухгалтерию организации работодателя или в отделение Банка «Возрождение» для осуществления мероприятий по оперативному выпуску/перевыпуску карты МИР"

Отдельно стоит отметить, что клиентам, планирующим заграничные поездки, рекомендуем до момента поездки обратиться в отделение Банка «Возрождение» (ПАО) для открытия отдельного счета и выпуска/разблокировки карты Visa/MasterCard для обеспечения безналичных операций за границей. В случае невозможности обращения в Банк до момента поездки рекомендуем Вам обеспечить себя необходимой суммой наличных денежных средств, достаточных для оплаты покупок за границей.

Дополнительно напоминаем Вам, что перевод денежных средств между своими картами (за исключением случая, когда карта заблокирована) Вы можете осуществить в Интернет банке.
Консультацию по вопросам, связанным с переоформлением карты, Вы можете получить по телефону Контакт-центра 8 800 755 00 05 либо в отделении Банка «Возрождение» (ПАО).

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Как получить перевод

Для получения денежного перевода необходимо:

  • Знать контрольный номер, сумму перевода, полное имя отправителя, страну отправления, ответ на контрольный вопрос (если отправитель включил контрольный вопрос в бланк перевода).
  • Прийти в ближайший пункт обслуживания клиентов.
  • Предъявить оператору документ, удостоверяющий личность*.

*В России документами, удостоверяющими личность, являются: Паспорт, Вид на жительство в РФ, Удостоверение военнослужащего, Военный билет или документ, выданный взамен утерянного паспорта.