Правила совершения операций посредством SMS-запросов и SMS-платежей

Все держатели карт банка «Возрождение» могут воспользоваться SMS-сервисом, позволяющим получать информацию о доступных средствах, последних операциях, блокировать/разблокировать карты и пополнять баланс своего мобильного телефона путем отправки SMS-запросов.

Чтобы воспользоваться SMS-сервисом по запросу, необходимо создать соответствующее SMS-сообщение и отправить его с телефонного номера, зарегистрированного в базе данных Банка, на один из номеров в зависимости от Вашего оператора сотовой связи:

  • 2640 — для абонентов МТС, Билайн, Мегафон Москва;
  • +7 903 797 62 64 для абонентов регионального Мегафона и прочих операторов.

1. Получение информации с помощью SMS-запросов

Тип запроса

Формат сообщения

Пример сообщения

Баланс карты1

BAL<код карты>

BAL7899

Последние 5 операций по карте

STM<код карты>

STM7899

Блокировка карты

BLC<код карты>

BLC7899

Разблокировка карты

UBL<код карты>

UBL7899

Получение Логина и Пароля для доступа к сервисам Интернет банк и Мобильный банк

LOG<код карты>

LOG7899

Код карты — последние 4 цифры номера Вашей банковской карты (в примере — 7899).

Пример: отправив со своего номера мобильного телефона SMSообщение в формате: BAL7899, в ответ Вы получите SMSообщение от Банка с указанием суммы доступных средств на счете карты: «Баланс счета. Карта 4..7899. Доступно 13 024.78 RUB».

2. Осуществление SMS-платежа

Тип запроса

Формат сообщения

Пример сообщения

Платеж за сотовый телефон2, зарегистрированный в базе данных Банка

М<код карты>(пробел)<сумма платежа в рублях>3

М7899 100

Код карты — последние 4 цифры номера Вашей банковской карты (в примере − 7899).

Платеж за мобильный телефон посредством SMS-платежа недоступен Держателям дополнительных карт, открытых на другое лицо (не владельцу счета) и Держателям корпоративных карт.

Внимание!
  • Если при написании SMS-сообщений Вы используете систему быстрого набора SMS-сообщений Т9, ее необходимо отключить;
  • Банк не несет ответственности за недоставку SMS-сообщений по вине оператора сотовой связи или в тех случаях, когда клиент находится вне зоны действия сети (или его телефон выключен) в течение суток;
  • В целях безопасности на операции оплаты мобильного телефона с помощью;
  • SMS-платежа установлено ограничение по сумме в размере 2 000 рублей в сутки;
  • За получение информации по SMS-запросу о доступных средствах, кредитном лимите, последних операциях по карте и SMS-запрос для блокировки/разблокировки карты взимается комиссия (без учета стоимости SMS-сообщения, взимаемой оператором сотовой связи) в соответствии с «Условиями предоставления продуктов и услуг физическим лицам в Банке „Возрождение“ (ПАО)», ознакомиться с которыми можно на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.vbank.ru или в Офисах Банка;
  • Комиссии за SMS-запрос для получения Логина и Пароля и за SMS-платеж для пополнения счета номера мобильного телефона НЕ взимаются.

3. Меры безопасности при пользовании SMS-сервисом

  1. Не передавайте Ваш мобильный телефон другим лицам;
  2. Если Вы потеряли Ваш мобильный телефон или если Вы получили SMS-сообщение об операции, которую Вы не совершали, немедленно сообщите об этом в Банк по телефонам 7(495) 725-7777, 8 (800) 333-7777;
  3. Если у Вас изменился номер мобильного телефона, обязательно обратитесь в Офис Банка, в котором открыт Ваш спецкартсчет, для внесения изменений в персональные данные;
  4. Не храните SMS-сообщения, которые Вы получили и отправили в процессе пользования SMS-сервисом;
  5. Не набирайте SMS-сообщения в публичных местах, в присутствии других лиц.

Круглосуточная Служба поддержки клиентов:
+
7 (495) 725 — 7777 , 8 (800) 333 — 7777 (звонок по России бесплатный).

1 Запрос недоступен Держателям дополнительных карт, открытым на другое лицо (не владельцу счета) и Держателям корпоративных карт

2 Доступен для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Волгоград-GSM

3 Вы можете использовать раскладку клавиатуры как «Латиница», так и «Кириллица»

Указанная информация не является публичной офертой.