Информация для сотрудников бюджетных организаций!

Уважаемый клиент,
информируем вас о том, что согласно ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ начиная с 01.07.2018 г. зачисление заработной платы сотрудникам бюджетных организаций, подпадающих под требования данного закона, будет осуществляться только на карту МИР Национальной платежной системы. Использование банковских карт Visa/MasterCard Международных платежных систем для получения заработной платы для указанных целей с 01.07.2018 г. не допускается.

Подробнее

В целях исполнения вышеуказанного Закона Банк «Возрождение» (ПАО) предлагает заблаговременно обратиться в отделение Банка для открытия отдельного счета к имеющейся у Вас карте Visa/MasterCard.

В случае если у Вас отсутствует карта МИР либо имеются затруднения в части ее использования (например, карта технически повреждена, забыли ПИН-код) рекомендуем Вам в ближайшее время обратиться в бухгалтерию организации работодателя или в отделение Банка «Возрождение» для осуществления мероприятий по оперативному выпуску/перевыпуску карты МИР"

Отдельно стоит отметить, что клиентам, планирующим заграничные поездки, рекомендуем до момента поездки обратиться в отделение Банка «Возрождение» (ПАО) для открытия отдельного счета и выпуска/разблокировки карты Visa/MasterCard для обеспечения безналичных операций за границей. В случае невозможности обращения в Банк до момента поездки рекомендуем Вам обеспечить себя необходимой суммой наличных денежных средств, достаточных для оплаты покупок за границей.

Дополнительно напоминаем Вам, что перевод денежных средств между своими картами (за исключением случая, когда карта заблокирована) Вы можете осуществить в Интернет банке.
Консультацию по вопросам, связанным с переоформлением карты, Вы можете получить по телефону Контакт-центра 8 800 755 00 05 либо в отделении Банка «Возрождение» (ПАО).

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Приобретение жилья на этапе строительства

Этап

Действия

Срок

1 —Предварительный

Консультация с сотрудником Банка (в офисе или по телефону)

и/или

Заполнение Экспресс-Анкеты на сайте Банка

(на данном этапе производится предварительный расчет максимально возможной суммы ипотечного кредита)

10 — 30 мин

предварительный ответ — в течение1-го дня

2 — Сбор документов

Клиент заполняет Анкету-Заявление, собирает Документы по заемщику и предоставляет подготовленные документы в офис Банка для проведения экспертизы

2 — 3 рабочих дня
(рекомендуемый срок)

3 — Экспертиза Банком пакета документов

Банк проверяет собранные клиентом Документы по заемщику и устанавливает индивидуальный Лимит кредитования — максимальную сумму кредита. Срок действия лимита — до 2-х месяцев с момента вынесения решения. Лимит может быть продлен после обновления документов (в первую очередь, документы о доходах)

до 7 рабочих дней
(при наличии всех документов)

4 — Поиск жилого помещения

Клиент подбирает для покупки жилое помещение из свободных квартир в объектах строительства, аккредитованных Банком. Перечень свободных квартир можно узнать у аккредитованного Банком застройщика (инвестора).

до 2-х месяцев
(рекомендуемый срок)

5 — Оценка Банком жилого помещения на предмет его достаточности в качестве обеспечения

Банк определяет окончательные параметры ипотечного кредита, определяет необходимость наличия дополнительного обеспечения и оформляет разрешение на выдачу ипотечного кредита

До 2 рабочих дней

6 — Сделка

Под сделкой понимается процедура подписания договора долевого участия (инвестиционного договора) или дополнительного соглашения к такому договору, включающего в текст основного договора о наличии кредитного источника финансирования покупки квартиры.

В день сделки происходит подписание договоров по сделке: Заемщик (покупатель) и Банк подписывают Кредитный договор, Заемщик (покупатель) и Продавец (застройщик, инвестор) подписывают Договор долевого участия (инвестиционный договор или доп. соглашение), в котором указывается, что жилое помещение частично приобретается за счет кредитных средств.

Банк выдает заемщику кредит и сразу же направляет его путем безналичного перечисления непосредственного на счет Продавца, указанный в Договоре долевого участия (инвестиционном договоре).

При необходимости наличия дополнительного обеспечения в день сделки также оформляется либо договоры поручительства либо залог иной недвижимости. Как правило, дополнительное обеспечение оформляется на период до сдачи дома в эксплуатацию.

До 2 рабочих дней


(реальный срок, с учетом времени на подготовку всех договоров)

7 — Страхование

Заемщик обеспечивает страхование своей жизни и риска утраты трудоспособности в Страховой компании, указанной Банком

Не позднее 2-х дней с даты выдачи кредита

8 — Сдача объекта строительства в эксплуатацию

Приемка дома государственной комиссией, подписание акта приема-сдачи дома

9 — Оценка вновь построенного жилого помещения

После сдачи дома в эксплуатацию заемщиком проводится оценка квартиры у независимого оценщика, указанного Банком. Оригинал Отчета об оценке должен быть представлен в Банк.

10 — Государственная регистрация права собственности заемщика и ипотеки

После сдачи дома в эксплуатацию документы передаются на государственную регистрацию.

Вы становитесь собственником приобретенного Вами жилого помещения, а само жилое помещение (или иное жилье) — находится в залоге у Банка.

В жилом помещении, являющемся предметом залога, могут быть прописаны, как Вы, так и члены Вашей семьи (супруг, родители и дети), а по письменному предварительному согласованию с Банком, возможно, и другие лица.

до 6 месяцев

11 — Страхование

Заемщик обеспечивает страхование переданного в залог жилья, в Страховой компании, указанной Банком

Не позднее 2-х дней с даты регистрации права собственности заемщика

Полезная информация