Country risk

Vozrozhdenie Bank is the resident of the Russian Federation and carries out its activity on the territory of the Russian Federation.

The economy of the Russian Federation has some peculiarities that are typical to developing markets, including actual inconvertibility of the national currency in the majority of foreign countries, relatively high inflation rate and dynamic economic growth. The banking sector of the Russian Federation is sensitive to confidence level fluctuations and changes of economic situation, from time to time it may experience liquidity scale-down. Senior management can not predict all the trends that may influence the development of the banking sector as well as their influence (if any) on financial standing of the bank.

The bank’s external economic activity lies in opening correspondent accounts in foreign banks and servicing export and import operations of its clients. The minimization of country risk is managed due to cooperation only with the most reliable bank’s of the developed countries.

Currently the bank has 53 branches, 79 additional offices, 8 external cash desks and 2 operations offices in Moscow and Moscow region, as well as in other regions of Russia. Regional risks of the bank are well-diversified due to its presence in 21 Russian regions. The bank is continuously monitoring branches’ credit risks, that allows to manage portfolios on the regional level and to consider features and perspectives of local markets when assessing projects of the bank.

Страновой риск

Банк является резидентом Российской Федерации и осуществляет свою деятельность на территории РФ.

Экономика Российской Федерации проявляет характерные особенности, присущие развивающимся странам. Среди них, в частности, неконвертируемость национальной валюты в большинстве стран, наличие валютного контроля, а также сравнительно высокая инфляция и экономический рост. Банковский сектор в Российской Федерации чувствителен к колебаниям уровня доверия и экономической ситуации. Периодически в Российской Федерации происходит снижение уровня доверия к российской банковской системе, наблюдается снижение ликвидности в российском банковском секторе. Руководство не может предсказать развитие банковского сектора и возможные последствия дальнейшего существенного снижения (если таковое произойдет) ликвидности или уровня доверия к российской банковской системе.

Внешнеэкономическая деятельность банка заключается в открытии корреспондентских счетов в иностранных банках и обслуживании экспортно-импортных операций своих клиентов. Минимизация страновых рисков достигается за счет работы с наиболее надежными банками развитых стран.

В настоящее время у банка 53 филиала, 79 дополнительных офисов, 8 операционных касс и 2 операционных офиса в Москве и Московской области, а также других регионах России. Региональные риски банка диверсифицированы за счет распределения клиентской базы по 21 региону России. Банк осуществляет процедуру постоянного мониторинга кредитного риска по филиалам, что позволяет управлять портфелями в региональном разрезе, а также учитывать особенности регионального рынка при оценке отдельных проектов банка.