Информация для сотрудников бюджетных организаций!

Уважаемый клиент,
информируем вас о том, что согласно ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 г. № 161-ФЗ начиная с 01.07.2018 г. зачисление заработной платы сотрудникам бюджетных организаций, подпадающих под требования данного закона, будет осуществляться только на карту МИР Национальной платежной системы. Использование банковских карт Visa/MasterCard Международных платежных систем для получения заработной платы для указанных целей с 01.07.2018 г. не допускается.

Подробнее

В целях исполнения вышеуказанного Закона Банк «Возрождение» (ПАО) предлагает заблаговременно обратиться в отделение Банка для открытия отдельного счета к имеющейся у Вас карте Visa/MasterCard.

В случае если у Вас отсутствует карта МИР либо имеются затруднения в части ее использования (например, карта технически повреждена, забыли ПИН-код) рекомендуем Вам в ближайшее время обратиться в бухгалтерию организации работодателя или в отделение Банка «Возрождение» для осуществления мероприятий по оперативному выпуску/перевыпуску карты МИР"

Отдельно стоит отметить, что клиентам, планирующим заграничные поездки, рекомендуем до момента поездки обратиться в отделение Банка «Возрождение» (ПАО) для открытия отдельного счета и выпуска/разблокировки карты Visa/MasterCard для обеспечения безналичных операций за границей. В случае невозможности обращения в Банк до момента поездки рекомендуем Вам обеспечить себя необходимой суммой наличных денежных средств, достаточных для оплаты покупок за границей.

Дополнительно напоминаем Вам, что перевод денежных средств между своими картами (за исключением случая, когда карта заблокирована) Вы можете осуществить в Интернет банке.
Консультацию по вопросам, связанным с переоформлением карты, Вы можете получить по телефону Контакт-центра 8 800 755 00 05 либо в отделении Банка «Возрождение» (ПАО).

Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Оценочные организации

В целях защиты имущественных интересов клиентов (юридических и физических лиц) при проведении оценок стоимости имущества, предполагаемого в залог при совершении кредитных сделок1, а также оценки уже заложенного имущества, Банк «Возрождение» (ПАО) продолжает работать с оценочными организациями, согласно списку.

Список оценочных организаций — партнеры Банка «Возрождение» (ПАО) (XLSX, 51 КБ)

Все необходимые консультации вы можете получить, обратившись в наш Call-центр по телефону (495) 777-0-888 или 8 800 755-00-05 (звонок по России бесплатный).

Порядок отбора оценочных организаций

Отбор проходит в три этапа:

  1. Сбор и проверка банком (филиалом банка) полноты пакета документов, предоставленного оценочной организацией;
  2. Проверка соответствия оценочной организации требованиям банка;
  3. Утверждение списка оценочных организаций, прошедших отбор.

1.1. Требования к оценочным организациям, для участия в отборе:

  • Оценочные организации допускаются к участию в отборе в качестве партнеров Банка, если удовлетворяют следующим требованиям:
    1. является юридическим лицом;
    2. предоставляет услуги Клиентам любой организационно-правовой формы;
    3. срок работы компании на рынке не менее 3 лет и/или наличие в штате компании не менее трех оценщиков с опытом не менее 3 лет работы в оценке;
    4. количество специалистов-оценщиков с подтвержденной квалификацией в области оценочной деятельности: не менее 5; опыт привлечения квалифицированных оценщиков в рамках краткосрочного трудового договора;
    5. наличие у Оценочной организации в штате не менее двух лиц (для которых данная организация является основным местом работы), имеющих следующее:
      • документ об образовании, подтверждающий получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности в соответствии с образовательными программами высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования или программ по профессиональной переподготовке;
      • членство в одной из саморегулируемых организаций оценщиков, включенной в единый государственный реестр саморегулируемых организаций оценщиков;
      • стаж работы в оценочной деятельности не менее 3 (трех) лет, одновременно подтвержденный документом об образовании и записями в трудовой книжке;
    6. наличие в штате компании (привлекаемых к работе по оказанию услуг оценки в рамках краткосрочного трудового договора) оценщиков, имеющих международную сертификацию по общепризнанным в мире программам подготовки и повышения квалификации оценщиков (RICS, ССIМ, применительно к специалистам в области работы с недвижимостью и т.п.) и/или не менее одного оценщика, имеющего сертификат СРО о повышении квалификации;
    7. наличие актуальных на момент подачи заявки договоров (полисов) страхования ответственности оценщиков и оценочной организации при осуществлении оценочной деятельности с размером страховой суммы по договору (полису) страхования, на сумму не менее 10,0 млн. руб. и 300,0, млн. руб. соответственно;
    8. в отношении оценщиков отсутствуют санкции за нарушение требований и условий стандартов и правил оценочной деятельности, наложенных уполномоченным органом по контролю за осуществлением оценочной деятельности2;
    9. деловая активность оценочной организации подтверждается объемом и положительной динамикой выручки;
    10. наличие не менее 20 отчетов об оценке, выполненных за последний год оценочной организацией или оценщиками, с которыми у компании заключен трудовой договор;
    11. безубыточная деятельность в течение текущего года, а также в течение двух предыдущих отчетных лет; данный показатель может не рассматриваться применительно к временным периодам, характеризующимся общим снижением деловой активности (экономический кризис).
    12. в отношении оценочной организации не ведется процедура банкротства;
    13. оценочная организация не вовлечена в судебные процессы, имеющие существенное негативное воздействие на ее деятельность;
    14. в отношении руководителей и оценщиков оценочной организации не возбуждены уголовные дела;
    15. у оценочной организации отсутствует просроченная задолженность перед бюджетами всех уровней, а также перед внебюджетными фондами и кредиторами;
    16. отсутствие негативного опыта работы с Банком;
    17. оценочная организация обязуется выполнять требования Порядка и соответствующих Приложений к данному Порядку;
    18. выполняет требования действующего законодательства РФ;
    19. в соответствии с решением Уполномоченного органа Банка для оценочных организаций могут быть установлены дополнительные требования.
    20. Согласие на уплату комиссии за информационные услуги, предоставляемые Банком оценочной организации в размере от 18% до 25% от общего размера денежных средств, перечисляемых клиентом Банка оценочной организации за проведенную оценку.

Критерии отбора, носящие рекомендательный характер:

  • наличие рекомендаций Центрального Банка России;
  • наличие сертификации RICS и сертификации в соответствии с ИСО/МЭК 17024:2003 (Евросертификация), проводимой НУЦ «Качество»;
  • наличие опыта оценки узкоспециализированных активов;
  • наличие опыта сотрудничества с банками, Арбитражными, областными, и судами высшей юрисдикции;
  • успешное прохождение добровольной сертификации саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик;
  • наличие интернет сайта оценочной организации.

Оценочные организации, удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям настоящего Порядка, допускаются ответственным подразделением Центрального аппарата Банка (далее — ЦА Банка) к отбору на основании предоставленной заявки (Приложение 1 к настоящему Порядку) и предоставленного пакета документов, согласно Главы 4, раздел 4.1 настоящего Порядка.

Банк вправе осуществлять проверку уровня знаний и профессионализма оценщиков путем проведения теоретического и практического тестирования отдельных оценщиков. Разработка тестов находится в зоне ответственности специалистов отдела по работе с залогами ДКК ЦА Департамента корпоративного кредитования. Содержание тестов должно соответствовать тому сектору оценки, в котором предполагается привлекать оценщика.

1.2. Перечень документов, необходимых для участия в отборе:

  • Для участия в отборе в качестве партнеров Банка оценочная организация должна предоставить в Банк следующие сведения и документы:
    1. заявку на участие в отборе оценочных организаций по форме Приложения 1 (далее — Заявка);
    2. копию свидетельства о постановке на учет в качестве налогоплательщика в территориальном органе ФНС России по месту регистрации оценочной организации;
    3. копию информационного письма Госкомстата о присвоении кодов;
    4. копии учредительных документов: устава, учредительного договора (при наличии), в действующей редакции;
    5. копии свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о государственной регистрации изменений в учредительные документы (при наличии);
    6. оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) сроком выдачи не ранее 20 (двадцати) календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе оценочных организаций;
    7. копии паспортов единоличного исполнительного органа и главного бухгалтера. В случае отсутствия в штате организации главного бухгалтера — документ (приказ), о назначении лица, исполняющего обязанности главного бухгалтера, договор об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета;
    8. копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера и иных лиц, уполномоченных подписывать расчетные документы, договоры и соглашения от лица оценочной организации;
    9. копии страховых полисов или договоров страхования гражданской ответственности оценщиков (в случае, если страховой полис и договор страхования оформляются разными документами);
    10. копия страхового полиса или договора страхования гражданской ответственности оценочной организации (при наличии);
    11. копии документов, подтверждающие профессиональную подготовку в области оценочной деятельности сотрудников оценочной организации;
    12. копии выписок из трудовых книжек оценщиков оценочной организации;
    13. выписка из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков о включении сотрудника(-ов) оценочной организации в реестр оценщиков, с указанием регистрационного номера сотрудника(-ов) и даты включения в реестр;
    14. справка, выданная территориальным органом ФНС России, об имеющихся у оценочной организации счетах в других банках.
    15. бухгалтерская отчетность («Бухгалтерский баланс» и «Отчет о прибылях и убытках») за два последних отчетных года и на последнюю отчетную дату текущего года (копии документов с отметкой налоговых органов) для организаций на общем режиме налогообложения;
    16. налоговые декларации за два отчетных года (копии документов с отметкой налоговых органов) для организаций со специальными налоговыми режимами;
    17. анкета оценочной организации со сведениями об опыте работы по форме Приложения 2 (предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде);
    18. тарифы оценочной организации на оказание услуг, заполненные по форме Приложения 2;
    19. образцы отчетов об оценке рыночной стоимости по следующим видам имущества с применением 3-х подходов в оценке (затратный, сравнительный и доходный):
      • недвижимость (группа объектов недвижимости);
      • машины и оборудование;
    20. сведения о добровольной аттестации и сертификации сотрудников (при наличии).

Пакет документов, указанный в п.4.1. настоящего Порядка, должен иметь опись документов, которая составляется в двух экземплярах. Все документы должны быть составлены на русском языке.
Если иное не определено п.4.1. Порядка, все предоставляемые оценочной организацией документы и сведения на бумажном носителе могут быть предоставлены в виде оригинала документа или копии документа, заверенной подписью единоличного исполнительного органа и печатью организации.
В случае предоставления оценочной организацией неполного пакета документов и/или его несоответствия требованиям настоящего Порядка, оценочная организация не допускается к отбору, о чем оценочная организация извещается Банком с разъяснением основания несоответствия информации и документов оценочной организации условиям проводимого отбора.

В этом случае Банк может предложить предоставить недостающие документы, либо вернуть оценочной организации пакет документов по её письменному запросу.

Пакет документов, указанный выше, должен иметь опись документов, которая составляется в двух экземплярах. Все документы должны быть составлены на русском языке.

Если иное не определено вышеприведенным перечнем, все предоставляемые оценочной организацией документы и сведения на бумажном носителе могут быть предоставлены в виде оригинала документа или копии документа, заверенной подписью единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера и печатью организации.

Приложения

Порядок взаимодействия с оценочными организациями (DOCX, 81,8 КБ)

1 За исключением оценки имущества клиентов банка в рамках стандартов Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).

2 Государственное регулирование оценочной деятельности и деятельности саморегулируемых организаций оценщиков в части надзора и нормативно — правового регулирования осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации (далее — уполномоченный федеральный орган). В настоящее время уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим регулирование оценочной деятельности, является Министерство экономического развития РФ. Регулирование оценочной деятельности в части разработки федеральных стандартов оценки осуществляет Национальный совет по оценочной деятельности. Регулирование оценочной деятельности в части разработки и утверждения стандартов и правил оценочной деятельности осуществляют саморегулируемые организации оценщиков (перечень саморегулируемых организаций оценщиков опубликован на сайте www.rosreest.ru)

Указанная информация не является публичной офертой.