Дистанционное банковское обслуживание

Готовое решение в проведении расчетов для вашего бизнеса

Банк «Возрождение» предлагает корпоративным клиентам пакетные предложения с привлекательными условиями осуществления различных банковских операций.

Подробнее

Постоянно работая над улучшением качества предоставляемых услуг, банк «Возрождение» внедряет с 1 июня 2013 г. новую услугу для корпоративных клиентов, использующих систему ДБО — SMS/e-mail информирование об операциях по счету.

Для подключения услуги достаточно предоставить в банк заявление на бумажном носителе либо по системе ДБО.

Более подробную информацию об услуге Вы можете узнать в обслуживающем филиале банка «Возрождение»

Система дистанционного банковского обслуживания (программа (система) «Банк-Клиент») позволяет Клиенту контролировать банковские счета, обмениваться электронными документами с банком, осуществлять операции со счетами, не покидая рабочего места. Вам больше не придется ездить в банк, чтобы получить выписку или отвезти платежные поручения. Для холдингов это прекрасная возможность управления финансовыми потоками дочерних организаций с одного рабочего места.

Система ДБО является технологичной, удобной и выгодной формой взаимодействия с банком. Подключив систему ДБО, Вы сможете:

  • распоряжаться денежными средствами на своем банковском счете, не выходя из офиса;
  • иметь доступ к информации по счету: текущему остатку, поступлениях, платежах в режиме on-line, 24 часа, 7 дней в неделю;
  • оптимизировать взаимодействие с банком, сократив свои транспортные расходы на поездки в банк, а также временные расходы рабочего времени сотрудников бухгалтерии за счет отсутствия бумажного документооборота, сокращения количества ошибок при заполнении документов в результате использования шаблонов и пр.;
  • экономить на банковских комиссиях, так как тарифы банка за ведение счета и платежи в электронном виде всегда ниже, чем при работе «на бумаге»;
  • использовать систему ДБО как канал связи с банком: направлять в банк заявления на подключение дополнительных услуг, документы валютного контроля, заявки на покупку/продажу валюты, реестры по зарплатным проектам и другие документы, а также оперативно получать информацию от банка о проводимых акциях, новых услугах и пр.
  • применять простое и удобное в обращении программное обеспечение, не требующее от пользователя особых знаний и навыков, защищенное с помощью сертифицированных ФСБ России средств защиты информации;
  • обращаться в случае необходимости в круглосуточную службу клиентской поддержки по вопросам использования системы ДБО по тел. 8 800 755-00-05

Для обеспечения максимальной безопасности при передаче информации по каналам связи банком используются самые совершенные технологии, современные технические и программные средства, удовлетворяющие всем требованиям Российского законодательства (DOCX, 17,6 КБ):

  • собственный Удостоверяющий центр, сертифицированный ФСБ России и аккредитованный Минкомсвязи России;
  • криптографические средства, используемые в системе ДБО, сертифицированы ФСБ России;
  • носители ключевой информации USB eToken PRO (Java) 72К сертифицированы ФСТЭК России и обеспечивают надежную защиту передаваемых данных, а также неизвлекаемость секретных (рабочих) ключей доступа к счетам.
Система ДБО банка «Возрождение» представлена в следующих разновидностях:

Клиент-Банк

Интернет-Клиент

Ключевые преимущества «Интернет-Клиент»:

  • неуязвимость базы данных Клиента к повреждениям/потере в случае отказа компьютера Клиента, поскольку информация хранится на стороне банка;
  • отсутствие необходимости контроля Клиентом обновлений программного обеспечения, являющихся следствием изменения нормативных документов Банка России, а также совершенствования банковских технологий;
  • возможность настройки системы в конфигурации «Корпоративный контроль», позволяющей осуществлять функции просмотра, визирования и прямого управления счетами подразделений Клиента;
  • простота подключения к системе.
  • более выгодный тариф на подключение системы по сравнению с классической технологией «Клиент-Банк»
  • Расчетный Центр Корпорации

    Расчетный центр корпорации — система, работающая в совокупности с системой «Клиент-Банк». РЦК позволяет компаниям с разветвленной филиальной сетью/ холдинговым структурам осуществлять контроль над финансовыми потоками структурных подразделений/дочерних организаций в рамках заданного бюджета, а также формировать детальную статистику по финансовым потокам в рамках корпорации в режиме реального времени.

    Защищенная электронная почта

    Документы по системе ДБО:

    Регламент Удостоверяющего центра Банка «Возрождение» (ПАО) (PDF, 439,7 КБ)
    Версия 3.1 (Действует с 03.04.2015г.)

    Правила ДБО (PDF, 499,9 КБ)

    Для подключения услуги необходимо обратиться в ближайший к Вам офис банка «Возрождение». Уточнить любую информацию, связанную с оформлением, можно в Call-центре банка по телефону (495) 777-0-888 или 8 800 755-00-05 (звонок по России бесплатный).